00000
Довольных клиентов
Режим работы:

Пн. - Пт. с 9 до 18

Сб., Вс. - выходной

Внедрение 1C на предприятиях оптовой торговли

1C на предприятнияхВ статье описываются основные методики и этапы внедрения программного продукта «1С:Управления торговлей 8» на предприятии оптовой торговли. Обычно в процессе реализации таких проектов автоматизируются офисы и склады компании, проектируется и строится единая система хранения и обработки информации.

Такая система позволяет автоматизировать рабочие места сотрудников, деятельность которых связана с учетом материальных ценностей компании, а руководителям позволяет получать отчеты и контролировать работу всех подразделений предприятия.

Объединение всех складов в единую информационную сеть позволяет организовать эффективный обмен информацией между складами и центральным офисом, что дает возможность решить важнейшие задачи управления бизнесом:

  • централизованное управление ценами;
  • предоставление отчетности для партнеров;
  • оперативное получение отчетности.

Для автоматизации логистики предприятия рекомендуется решение с использованием программного продукта «1С: Управление торговлей 8». Такое решение удовлетворяет основным требованиям компании по функционалу и позволяет произвести необходимые настройки и доработки с минимальными трудозатратами в кратчайшие сроки.

Основные задачи проекта:

  • унификация нормативно-справочных данных;
  • централизованное управление данными;
  • оперативное предоставление информации о запасах на складах;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • оперативное формирования регламентированной отчетности.

Отчетность позволяет анализировать остатки и статистику продаж товаров в разных единицах измерения одновременно: штуках, упаковках, литрах и т.п.

Информация со складов консолидируется в центральной базе данных с определенной периодичностью. Оперативный обмен информацией дает возможность отделу закупок оперативно реагировать в случае сокращения складских запасов на складах ниже определенного уровня.

В рамках проекта выполняется интеграция с розничной сетью компании и создается система обмена данными между магазинами и другими подразделениями. В базы магазинов загружаются накладные на отгрузку товара со складов компании, а в головной офис регулярно поступают отчеты о продажах в магазинах.

Все это происходит автоматически и позволяет исключить дублирование ввода информации и минимизировать затраты. Для ларьков и киосков, которые не имеют компьютеров, выполняются доработки системы для учета продукции в суммовом выражении.

Для продуктивной работы торговых представителей разработана система обмена с КПК. Торговые представители оперативно получают достоверную информацию со складов, а также текущие цены, видят дебиторскую задолженность своего клиента и могут оперативно отправить заказ в центральную базу.

Автоматизированная система дает возможность сократить сроки подготовки отчетности для заводов-изготовителей и повысить ее точность, внедрить единую систему ценообразования, которая позволяет оперативно реагировать на изменение цен у поставщиков.

В ходе реализации проекта автоматизируются: отделы розничных и оптовых продаж, бухгалтерия, ревизоры розничной торговли, отдел закупки и супервайзеры.
В результате внедрения системы автоматизируются производственные процессы:

  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Управление денежными средствами (банк и касса);

Управление запасами:

  • Учет разгрузки вагонов;
  • Взаиморасчеты с контрагентами;
  • Учет возвратной тары;
  • Учет оборудования;
  • Обмен документами между удаленными складами;
  • Обмен данными с розничными магазинами;
  • Обмен данными с КПК.

Причиной перехода на новую платформу обычно бывает необходимость обработки больших объемов данных. Система позволяет сохранить производительность с ростом базы. В процессе реализации проекта создается единая конфигурация системы ведения товарного учета на всех складах предприятия, что позволяет:

  • анализировать консолидированные данные практически мгновенно;
  • оперативно управлять дебиторской задолженностью;
  • получать своевременный результат продаж в розничной сети;
  • видеть складские запасы и прогнозировать их;
  • использовать КПК для оформления заказа.

Использование программного продукта «1С: Управление торговлей 8» позволяет эффективно подключать в единую информационную систему новые филиалы и позволяет компании развиваться.